СВИБЛОВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Солодушенкова
    На каком это языке? Хакатоны и стартапы?" Смесь нижегородского с французским?" Как этот чуждый чиновничий язык надоел .В Москве подвели ...
  • Александр
    И все , а Отрадного опять не коснется. Везде только стены и коробки.Несколько улиц в ...
  • Иван Иванов
    Какой-то бред. Первое, что делают власти, это запрет купания. Что происходит? Отмазки про алкашей смешны и не проходят.Купаться в прудах...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М.

Жители Москвы могут воспользоваться сервисом в любое время

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что за счет возможностей сервиса mos.ru горожане существенно экономят время.  Как отметил в свое блоге градоначальник, это не менее 2 дней в год, которые бы жители Москвы потратили на дорогу и очереди в различных конторах.

«На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи», — рассказал о новом рекорде сервиса Сергей Собянин.

10 лет назад первой услугой, которую начал предоставлять городской портал, стало оформление разрешения на работу такси. С течением времени сформировался, по словам Сергея Собянина, московский стандарт, который включает семь основных компонентов. Среди которых – доступность и удобство. Мэр Москвы особо подчеркнул, что сейчас поставлены задача, чтобы услуга предоставлялась только по одному заявлению, а остальные документы органы власти будут запрашивать самостоятельно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх