СВИБЛОВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Солодушенкова
    На каком это языке? Хакатоны и стартапы?" Смесь нижегородского с французским?" Как этот чуждый чиновничий язык надоел .В Москве подвели ...
  • Александр
    И все , а Отрадного опять не коснется. Везде только стены и коробки.Несколько улиц в ...
  • Иван Иванов
    Какой-то бред. Первое, что делают власти, это запрет купания. Что происходит? Отмазки про алкашей смешны и не проходят.Купаться в прудах...

В «Жилищнике» Свиблова предостерегли от попадания в руки мошенников при поверке водосчётчиков

Уже не раз мы сообщали о деятельности мошенников в районе Свиблово. Под видом разных организаций они навязывают вовсе ненужные услуги или услуги по завышенным ценам жителям.

Вечера в соцсетях опять сообщили о деятельности в районе недобросовестных компаний. На этот раз по подъездам стали распространять объявления с рекламой услуг по поверке счетчиков воды. Причем в тексте объявлений присутствовал элемент запугивания, что в случае отказа от услуг могут быть последствия. В комментариях пользователи сети задались вопросом, а как всё-таки правильно делать поверку, какие сроки существуют и как не стать жертвой мошенников. Мы обратились в ГБУ «Жилищник района Свиблово» с просьбой ответить на эти вопросы.  

— Делать поверку водосчетчиков необходимо, когда подходит к концу срок, — рассказала Ольга Никольская, начальник отдела по управлению МКД. — Узнать его можно в едином платёжном документе (ЕПД), который приходит жителям каждый месяц. Наверху документа есть отрывной талон, где указана необходимая информация о счетчике, в том числе и дата окончания срока поверки. Это как раз и необходимо, чтобы собственник знал, когда нужно сделать новую поверку.

Никольская отметила, что собственник сам выбирает компанию на основании собственных критериев, будь то хорошие отзывы, время работы на рынке или советы знакомых, которая будет оказывать услуги по поверке.

«Жилищник» принимают любую из таких компаний, если она прошла аккредитацию и имеет соответствующую лицензию.

— Важно сообщить о сроках, — добавила Никольская. – Если срок поверки истёк, а собственник не смог вовремя сделать новую, то у него есть три месяца. В этот период ему будет начислять в ЕПД средний показатель за последний год эксплуатации счетчика. По истечении трех месяцев жителю уже поступят начисления по нормативам – 6 кубометров на холодную воду и 5,23 на горячую на каждого зарегистрированного в квартире человека.

В этой связи в «Жилищнике» отметили, что на решение собственника о том, какая компания будет делать поверку, они не влияют, не распространяют объявления и не делают поквартирный обзвон. Но есть такие компании, которые ходят по квартирам и, пользуясь незнанием жителей алгоритма поверки, навязывает услуги по раньше срока и по завышенным ценам. Не стоит доверять таким объявлениям, а лучше самому следить за сроками, следовать алгоритму и выбирать ту компанию, которой доверяешь.  

В «Жилищнике» Свиблова предостерегли от попадания в руки мошенников при поверке водосчётчиков
Фото: mos.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх